?

Log in

[icon] Планы акции «Прогрессивная Театральная Общественность» на сезон 2014-2015 - Театральный Челябинск
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.

Tags:
Местонахождение:Тюмень, Центральная Королевская Резиденция
Security:
Subject:Планы акции «Прогрессивная Театральная Общественность» на сезон 2014-2015
Time:05:34 pm
Настроение:Театральное


LOGO - FB

Приветствую всех действительных, а также потенциальных участников нашей общегородской театральной акции «ПроТО»!

Пора уже написать о планах на только-только стартовавший театральный сезон.

Я очень рад тому, что наша акция, так спонтанно придуманная и стартовавшая в конце прошлого театрального сезона, без всяких сомнений удалась, оказалась востребованной, причем как зрителями, так и всеми челябинскими театрами.

На итоговой встрече в июне, после того, как за два с половиной месяца мы посмотрели, обсудили и написали практически о полутора десятках спектаклей в разных театрах города, было предложено несколько возможных вариантов развития акции в следующем сезоне. С учетом этого, а также имея в виду то, что я не остался в Челябинске, а переезжаю в другой город (но передать ее целиком и полностью мне просто некому, а закрыть рука не поднимается), предлагаю нижеследующее.

Так как скорей всего я не смогу присутствовать лично, а значит заниматься непосредственной организацией и проведением каждого блог-показа, то это функция будет возлагаться на представителей конкретного театра. В силу этого для театра нужен больший резон и заинтересованность в участии. Кроме того, как показал опыт, наиболее интересным для блогеров является посещение премьерных спектаклей, а в лучшем случае – допремьерных показов. В этом случае театр получает адресную, подготовленную публику, на которой проверяет реакцию зрителя, обсуждает с ним свою премьеру, а также появляется масса отзывов в сети, в свою очередь зрители/участники акции получают возможность посмотреть спектакль первыми, высказаться впереди планеты всей по этому поводу, а, быть может, даже в чем-то помочь театру.


В итоге, на грядущий сезон мы делаем так:

ПОСЕЩАЕМ в рамках акции ДОПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ, сами ПРЕМЬЕРЫ, просто НОВЫЕ СПЕКТАКЛИ, на которых еще не были, а также ЧИТКИ, ЛАБОРАТОРИИ и ФЕСТИВАЛИ.


Несколько правил, которые будем пытаться соблюдать:

- театры предлагают сами, на какой спектакль (или проект) устроить блог-показ (это основное правило);

- частота блогерских походов в театр, как и планировалось весной на старте акции, максимум раз в две недели (чаще – это сложно и в плане организации, и для постоянных участников акции);

- количество мест для зрителей – не менее ста (или около того), дабы не устраивать какой-то искусственный отбор (если есть ограничение, то будем заранее о нем извещать и прекращать запись по достижении указанного количества + средний процент не приходящих);

- дополнительным пожеланием для участников будет не только репост новости о блог-показе, но и запись в своем блоге о посещении: желательно развернутый пост о впечатлениях, но так как большинству, особенно на старте, все-таки это сложно, то хотя бы просто упомянуть: «был на таком-то спектакле в таком-то театре, мне понравилось / не понравилось» (понятно, обязать это сделать нет никакой возможности, но попросить это мы можем; рефлексия очень важна, причем как для театров, так и для зрителей – не оставаться равнодушным сторонним наблюдателем, а становиться вдумчивым театральным зрителем, что в итоге позволит получать от каждого похода в театр много больше удовольствия).


Новшества:

- В случае участия в акции фестивалей, где по определению не может быть ста мест, а будет лишь двадцать или тридцать, преимущество будут иметь постоянные участники акции, которые пишут отзывы о спектаклях (как правило, все постоянные пишут, так что тут все просто; в этих случая – которых, надеюсь, может и не быть, но вдруг – в форме записи появится графа «сколько блог-показов посетил», и если, допустим, три и больше, то заявка принимается; проверить это будет очень просто, так как есть зрительская база акции).

- Попробуем устроить блог-показы спектаклей для детей, на которые зрители могут прийти со своими детьми (но если кто-то решит сходить сам, будучи взрослым, то это лишь приветствуется). Посмотрим, что из этого выйдет. Обсудить детский спектакль, да еще и с участием самих детей – это должно быть крайне интересно.

Что касается бейджей, то, я думаю, в ближайшее время мы придумаем, как возобновить это дело. Традиция хорошая, интересная, особенно для постоянных участников, которых хочется как-то поощрять.

Если у меня будет получаться, то я постараюсь приезжать на некоторые блог-показы. Очень этого хочу, но все будет зависеть от расписания и конкретных дат показов.


Кто из театров уже изъявил свое категоричное желание участвовать в акции в сезоне 2014-2015:

- Молодежный театр (где мы уже посетили допремьерный показ «Машины Чехова»), где в октябре будет премьера спектакля для детей, в ноябре пройдет лаборатория «Молодые режиссеры – детям», в декабре – еще одна премьера и так дальше;

- Камерный театр – в октябре зовут на спектакль, премьера которого состоялась в прошлом сезоне, плюс будем обсуждать возможность допремьерных блог-показов спектаклей, которые будут выходить в этом сезоне;

- Студия-театр "Манекен" - премьера спектакля в конце ноября / начале декабря;

- Театр "Манекен" - премьера спектакля ближе к середине ноября;

- Театр-студия "У паровоза" - премьеры и читки пьес - победителей международного конкурса современной драматургии "Время драмы";

-пока все.

Призываю театры не стесняться, а решаться и выходить на меня с предложениями. Этот пост я на всякий случай разошлю во все театры, дабы информация не прошла мимо, а дальше – ждем.

Мои контакты у всех есть, плюс – личные сообщения во всех видах социальных сетей.


В самое ближайшее время, как только составим афишу нашей акции на ближайшие два месяца, то сразу ее опубликуем, и будем методично открывать запись на конкретные блог-показы.


Всем участникам – до встречи в театрах города Челябинска!


P.S. у меня есть цель – распространить акцию на область и регион; имеется несколько идей, как это можно сделать и с чего начать; но удастся ли это осуществить в начавшемся сезоне, или отложим на следующий – посмотрим; здесь нужно будет финансирование, и я буду заниматься этим вопросом (сначала определим форму «распространения», подсчитаем, сколько и на что нужно денег, а там и спонсоров найдем, было бы желание).
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


alelikand
Link:(Link)
Time:2014-09-07 02:31 pm
На область - это просто здорово, а то иногородним трудно посещать вечерние показы с учетом необходимости вернуться домой ((
(Ответить) (Thread)

[icon] Планы акции «Прогрессивная Театральная Общественность» на сезон 2014-2015 - Театральный Челябинск
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.